пятница, 4 мая 2012 г.

Новое мыло и новые ретро-мыльницы.

Благодаря форуму АЧ и сообщнице melek я стала обладательницей алканы, которая является чудесным природным красителем, в том числе и для мыла.
Это мыло сделано на оливковом инфузе алканы, получился нежный лавандовый оттенок.


















ХС, омыленные масла кокоса, пальмы, кастора, оливки, лактат натрия, соль морская (1,5 %), отдушка с нежным цветочным ароматом (США).

А еще хочу похвастаться своими свежеприобретенными ретро-мыльницами.
















На сегодняшний день моя коллекция состоит из четырех экземпляров, три из которых куплены на венской блошинке. Я не стремлюсь покупать мыльницы в идеальном состоянии, мне даже нравится этот налет времени на них (особенно синяя умиляет). Разыскать такие мелочи прошлой жизни не так-то легко, редко попадаются они среди вещиц, дошедших до наших дней, зато я теперь знаю, как сказать "мне нужна мыльница" почти на всех европейских языках :)

11 комментариев:

  1. Вам здорово повезло купить такие мыльнички, действительно не так легко достать красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас в России практически нереально их купить, а вот на европейских блошиных рынках можно отыскать :)

      Удалить
  2. Какая красота!!! Мыло на вид просто чудесное и мыльнички замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось! :)

      Удалить
  3. С розочками мыльница великолепна! И поздравляю с алканой)) сама стала счастливой обладательницей сего снадобья и теперь не терпится вернуться из отпуска и опробовать его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ПокАжите свои эксперименты с алканой? Мне хотелось бы более насыщенный цвет у мыла получить, буду повторять с большим содержанием инфуза.

      Удалить
    2. А сколько в этом мыле инфуза? На днях поставлю свою алкану, посмотрим, что получится

      Удалить
    3. Примернго 17 % от общего объема масел.

      Удалить
  4. Симпатичное и уютное мыло получилось. А может стоит несколько закладок в инфуз сделать?
    Карина, а где (сто лет назад) обещанные пузырьки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! Да, с алканой буду еще экспериментировать. Пробовала сделать калийное на алкане, надеялась на необычный цвет, а получился традиционный бурый )
      Извини, про пузырьки я помню, но что-то никак руки не доходят...

      Удалить